#1
31.01.2010, 12:19
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 15.12.2009
Сообщений: 20
| |
Химический бум двадцатого века привёл к тому, что у современных живописцев проблемы с красками практически отсутствуют. А вот художники прежних времён, всякие Рембрандты и Леонардо(они, конечно, не всякие, это просто фигура речи, простите) откуда брали краски. Растительного происхождения?
| |
#2
09.05.2010, 14:25
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 09.05.2010
Сообщений: 1
| |
Старые мастера пользовались минеральными пигментами. Это просто камни, определённого цвета (охра, киноварь, крон, сурик, белила и др.), которые размельчаются до пудры, т.е. очень мелко. Порошок размешивается в связующем, если масло, то получается масляные краски, могут быть и другие связующие. Современные художники тоже иногда пользуются таким способом.
| |
#3
11.08.2010, 08:26
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 11.08.2010
Сообщений: 10
| |
Давайте вначале разберемся что такое краска вообще. Краска, любая, буть то масло, акварель, гуашь, акрил - состоят из пигмента и связующего вещества. Еще для работы с краской - требуется развабитель - то есть раствор, который растворяет связующее вещество. Если это гуашь или акварель - это вода, акрил и темперу можно тоже разбавлять водой, а можно и маслом. Часто, для акварели и масла используются одинаковые пигменты, просто разное связующее вещество. Химические пигменты появились относительно недавно, а вот все советские художники использовали такие же пгменты как и старые мастера - охры, умбры, ультрамарин, киноварь, сажи и так далее.
| |
#4
11.08.2010, 10:18
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 11.08.2010
Сообщений: 3
| |
Древнее средство для рисования — древесный уголь — изготавливается из ивовых или оливковых ветвей, которые сжигаются при малом количестве кислорода. Среди современных вариантов продается спрессованный древесный уголь и угольные карандаши. Все они в большей или меньшей степени стираются пластичным ластиком, а чтобы не смазывались, их приходите;: закреплять фиксативом.Древнее средство для рисования — древесный уголь — изготавливается из ивовых или оливковых ветвей, которые сжигаются при малом количестве кислорода. Среди современных вариантов продается спрессованный древесный уголь и угольные карандаши. Все они в большей или меньшей степени стираются пластичным ластиком, а чтобы не смазывались, их приходите;: закреплять фиксативом.
Соус - толстый грифель, который используется как для тонкого или толстого штриха, так и в качестве отмывки.
Угольные стержни продаются в россыпи или пачками. Они бывают разного размера, от тонких до очень больших (так называемые «сценические»), а по твердости делятся на три категории — твердые, средние и мягкие. Все они создают быстрый и легко удаляющийся пылевой покров разных оттенков, от темно-серого до коричневатого и полностью черного.
| |
#5
08.05.2012, 04:02
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 03.04.2012 Адрес: Питер Возраст: 43
Сообщений: 138
| |
Сообщение от Pestruhin |
Старые мастера пользовались минеральными пигментами. Это просто камни, определённого цвета (охра, киноварь, крон, сурик, белила и др.), которые размельчаются до пудры, т.е. очень мелко. Порошок размешивается в связующем, если масло, то получается масляные краски, могут быть и другие связующие. Современные художники тоже иногда пользуются таким способом.
|
Сейчас очень много нового появилось и в том числе новшества в красках.
| | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последний вопрос или ответ | Пальчиковые краски. | Guest | Продолжение старого архива | 1 | 15.06.2012 09:20 | облупливание краски | Guest | Новый архив 3 | 0 | 04.09.2011 10:40 | краски для волос | Guest | Продолжение нового архива | 0 | 20.06.2011 10:38 | Краски | Guest | Продолжение архива вопросов | 0 | 04.06.2011 06:41 | | |