#1
05.09.2010, 12:49
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 05.09.2010
Сообщений: 10
| |
1) купил я диван,из зала по договору доставка магазина.... привезли... в упаковке поставили,я расписался в получении и несколько дней он так стоял...потом собрали и на второй день использования обнаружили повреждения.... вроде как их нанесли мы, но... при правильной эксплуатации... можем ли мы вернуть деньги? и в какой срок?
2)предоставляется ли на использование мебель во время гарантийного ремонта? и вообще.. можно ли её вернуть или обменять?... раньше было нельзя, но говорят что с 2007года отменили.
3)на что продлевается гарантия после гарантийного ремонта дивана и на сколько?
4)могу ли я вернуть диван в магазин в течении 15 дней только потому что он мне не нравится или я обнаружил в нём незначительные дефекты???
пожалуй пока всё...... очень нужны ответы....
| |
#2
09.09.2010, 07:35
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 08.09.2010
Сообщений: 10
| |
Попытаться можно обменять этот диван. но навряд ли обменяете. Скорее всего этот диван просто отремонтируют, что тоже хорошо. Отремонтируют и порядок, и спокойно можно пользоваться этим диваном. Конечно если повреждения какие тол серьезные то смогут ли отремонтировать этот диван. Но все равно должны отремонтировать какой бы ремонт не требовался, магазин то должен отвечать за качество продаваемых товаров. Если повреждена обшивка дивана то спокойно поменяют на новую обшивку. Так что этот диван сделают новым.
| |
#3
14.01.2011, 21:14
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 14.01.2011
Сообщений: 24
| |
По закону прав потребителя в течении двух недель со дня покупки вы имеете полное право вернуть товар в магазин, обменять его или просто вернуть деньги. Конечно при условии что у вас сохранились все бумаги: Гарантийный талон, чек. Если магазин не захочет принять ваши условия, обращайтесь в отдел прав потребителя. Это урок на будущее. В след. раз проверяйте товар сразу.
| |
#4
28.01.2011, 10:02
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 27.01.2011
Сообщений: 21
| |
Если Вы уверены, что брак был произведен в последствии действий грузчиков (Не Ваша вина), то можете предложить магазину провести экспертизу (многие магазины не хотят доходить до этого момента). И еще вопрос в том, что магазин может Вам заявить, что выставит этот диван на продажу и только после того, как он будет продан они вернут Вам деньги (имейте в виду, что данный вариант возврата относится только к мебели изготовленной на заказ!!!).
| |
#5
30.01.2011, 19:00
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 27.01.2011
Сообщений: 53
| |
По закону в течении 14 дней товар подлежит возврату, если он находится в надлежащем виде ( потому что он не нравится) Ну а если обнаружился брак, то это сделать сложнее. Но в срок 14 дней товар может быть возвращен, за товар могут быть возвращены деньги или товар может быть обмене на соответствующего качества, если Вы докажете,что поломка или брак был по вине производителя.А для этого требуется заключение экспертов.
| |
#6
30.01.2011, 19:58
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 30.01.2011
Сообщений: 100
| |
У моих родителей была подобная ситуация. В период гарантийного использования дивана начала облезать его обшивка. Они вместе с чеком и договором купли-продажи привезли его в салон, и им там бесплатно перетянули обшивку. По поводу гарантий все нужно читать в вашем договоре, там все вопросы, которые вы пытаетесь тут выяснить, должны быть прописаны. Также обратитесь к закону "О защите прав потребителей". Кроме того, по-моему вы можете вернуть любую вещь, даже мотивировав тем, что она вам не нравится или не подошла к вашему интерьеру. Подруга у меня так возвращала дважды пальто
| | |