#1
05.09.2010, 21:22
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 05.09.2010
Сообщений: 10
| |
Добрый день.
сломался мобильный телефон, уже 3ая одинаковая поломка. Пришел в магазин, отдал телефонный аппарат в полном комплекте, и копии документов с притензией, где указал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, по ст. 18. (срок ремонта суммарно за гарантийный год привысил 30 дней). Притензию приняли. Составили акт приема телефона, я не обратил внимания в графе статуса, стояла надпись ремонт телефона. Акт подписал, несоответствие заметил только дома. Они соответственно отправили телефон в ремонт а не на экспертизу. Вопрос в следующем, могу ли я на данный момент заставить их провести экспертизу, или по крайней мере забрать телефон из их ремонта?
| |
#2
08.09.2010, 06:36
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 07.09.2010
Сообщений: 10
| |
Ну ты что так переживаешь. Отремонтируют тебе телефон. Будет как новенький этот телефон. Не исключено что ты сам сломал этот телефон. Поэтому они правильно сделали что не расторгли с обой договор. И правильно сделали что отдали этот телефон на ремонт. Экспертизу они проведут обязательно и если они обнаружат что телефон сломан кем-то, то тогда ты должен будешь оплатить за ремонт этого телефона. Такие порядки в магазинах сотовых телефонов. Так что отремонтируют твой телефон. И ты должен будешь оплатить этот ремонт.
| |
#3
14.01.2011, 18:15
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 12.01.2011
Сообщений: 24
| |
Незнаю,незнаю,у меня была похожая ситуация. Купил телефон в магазине ,а месяца через три-четыре стала что-то кнопка не работать.Отнёс я его в магазин ,сдал в ремонт ,отремонтировали.Примерно через месяц ,опять таже поломка.Я обратно в магазин ,и потребовал от них ,либо замену ,либо деньги. На что мне ответели:
-"Хорошо!Но сначала мы проведём экспертизу. "
Оказалось - заводская поломка.Я получил другой новый телефон.
Так ,что они там ,что-то темнят.А не в евросити Вы случайно покупали телефон.?
| |
#4
14.02.2011, 22:44
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 14.02.2011
Сообщений: 10
| |
У моей девушки был такой же случай.Я ей на День Рождения подарил смартфон Нокиа 5230.Где-то через неделю-полторы он стал у нее глючить и сам выключаться.Она пошла по гарантийному талону чтобы ей его поменяли.Но они не в какую и сказали в ремонт.И так 3 раза.На четвертый раз уже я пришел поговорил и сказал что я с налоговой (хотя это не так) и мне тут же без всяких экспертиз поменяли.Вот так вот.
| |
#5
21.02.2011, 09:47
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 20.02.2011
Сообщений: 40
| |
Ну насчет того, что Вы "с налоговой" - это, пожалуй, не лучший совет. Ведь далеко не везде продавцы или менеджеры сразу так испугаются, что со всех ног побегут выполнять Ваши требования. В данной ситуации, коль Вы уже подписали документ на ремонт, Вам трудно буде доказать, что неправы были продавцы. А на будущее, просто заранее выясняйте все условия ремонта и замены неисправных аппаратов и очень внимательно читайте то, что подписываете. Не стесняйтесь переспросить, что последует после Вашей подписи - замена, возврат денег, или какой-то другой вариант. Тогда им трудно будет отвертеться от своих обязательств, а Вы избавите себя от лишней головной боли.
| |
#6
21.02.2011, 15:39
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 17.02.2011
Сообщений: 60
| |
Если Ваш телефон ремонтируйте в течении года более 30 дней, то, согласно "Защиты прав потребителей", Вы можете требовать замены телефона.Но, к сожалению, требовать можете, а вот обменяют или отдадут деньги - сомнительно. Я попала в аналогичную ситуацию. Кстати, сама я юрист. В течении года телефон работал неплохо. За 3 месяца до годичного срока гарантии - начал глючить.Пошла в магазин.Отправили в ремонт, хотя писала и на экспертизу. Итак 3 раза за 3 месяца, итого в ремонте телефон был 1,5 месяцев. Я обратилась с заявлением в магазин на обмен или возврат суммы, но услышала ответ. Срок гарантии истек.Защита потребителей ответила, что можно пробовать оспаривать, но может ничего не получиться. Я плюнула и купила новый телефон.
| | |