Купила многофункциональное устройство Эпсон в магазине РИК. Купила его в подарок на день рождения ребенка. Привезла его домой, в Сосновый Бор. Заплатив за машину 1000 рублей. В руках мне его не донести - тяжело. Дома решила его проверить, т.к. в магазине показать качество печати отказались. Выяснилось, что сканер и копирр функционируют нормально, а принтер все операции - пишет арабской вязью. Через 2 недели приезжаю в магазин с целью поменять драйвера. Консультант заменить драйвера отказался и потребовал привезти Эпсон в магазин. Везти его в магазин в тот день я не смогла, так как было уже поздно, а на следующий вынуждена была в Сосновом бору купить другое устройство и подарить его на день рождения. 22 декабря, заплатив 1000 рублей, я привезла Эпсон в РИК с требованием забрать аппарат и вернуть деньги. Деньги возвращать не хотят. Как вернуть свои кровные? Устройство мне теперь не нужно. Писала заявление по их форме - говорят, что она у них просто левая и ни к чему не обязывает.
|