#1
06.09.2010, 15:12
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 06.09.2010
Сообщений: 10
| |
Купила многофункциональное устройство Эпсон в магазине РИК. Купила его в подарок на день рождения ребенка. Привезла его домой, в Сосновый Бор. Заплатив за машину 1000 рублей. В руках мне его не донести - тяжело. Дома решила его проверить, т.к. в магазине показать качество печати отказались. Выяснилось, что сканер и копирр функционируют нормально, а принтер все операции - пишет арабской вязью. Через 2 недели приезжаю в магазин с целью поменять драйвера. Консультант заменить драйвера отказался и потребовал привезти Эпсон в магазин. Везти его в магазин в тот день я не смогла, так как было уже поздно, а на следующий вынуждена была в Сосновом бору купить другое устройство и подарить его на день рождения. 22 декабря, заплатив 1000 рублей, я привезла Эпсон в РИК с требованием забрать аппарат и вернуть деньги. Деньги возвращать не хотят. Как вернуть свои кровные? Устройство мне теперь не нужно. Писала заявление по их форме - говорят, что она у них просто левая и ни к чему не обязывает.
| |
#2
07.09.2010, 09:00
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 07.09.2010
Сообщений: 10
| |
Товар вы можете вернуть, так как вещь вам не подошла при наличии чека в течение 14-ти дней. Если в этот срок не успели, то требуется обязательно писать заявление.
"Писала заявление по их форме - говорят, что она у них просто левая и ни к чему не обязывает." - Значит напишите нормальное заявление с требованием о расторжении договора и возврате денег. По закону они обязаны деньги выплатить, а если не выплатят в двадцати-дневный срок, то будут проценты - один процент в день. Обратитесь в общество защиты прав потребителей и туда напишите тоже заявление - они вам дадут свое заключение.
| |
#3
15.01.2011, 12:46
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 15.01.2011
Сообщений: 30
| |
Всё верно, магазин обязан вернуть Вам деньги приналичии чека. С дирекцией магазина пробовали общаться? Консультант может выпендриваться сколько угодно. ПОГОВОРИТЕ С РУКОВОДСТВОМ. Не поможет, тогда обращайтесь в отдел прав потребителя. Не сдавайтесь, отстаивайте свои права и деньги.
| |
#4
07.02.2011, 10:44
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 29.01.2011
Сообщений: 14
| |
Ей богу, что вы как дети, я носки возвращал, и мне ещё извенения матерьяльно сделали. Идите в независимую экспертизу, потом пишите притензию магазину, один экз. отдаете в магазин, там будет прописано в каких сроках с вами должны связаться, они быстро вас найдут,поверьте. И возврат денег даже без чека возможен.
| |
#5
07.02.2011, 12:56
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 31.01.2011
Сообщений: 92
| |
Из Вашего письма непонятно,почему Вы только через две недели после покупки устройства решили поменять драйвера и как Вы сами их могли менять , если товар находится на гарантии? Вам надо было в течении двух недель привезти в магазин устройство, а лучше было сразу после того,как проверили дома и увидели,что он не работает.Я думаю,что сейчас магазин Вам отказывает по причине того,что две недели прошли.Сейчас Вам надо получить заключение сервисного центра о том,что есть поломка, с заключением идти в защиту прав потребителей и писать заявление.
| |
#6
07.02.2011, 12:57
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 07.02.2011
Сообщений: 20
| |
Понятно что не хотят возвращать деньги и забирать товар,он у них по лубому был бракованный,пишите везде пусть возвращают,я думаю руководство не в курсе что творят подчинёные -это ведь их зарплата,не спускайте им , а то эта вседозволенность уже достала.
| | |