Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 06.09.2010, 15:12
Аватар для troublemaker
Новичок
Регистрация на форуме: 06.09.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Купила многофункциональное устройство Эпсон в магазине РИК. Купила его в подарок на день рождения ребенка. Привезла его домой, в Сосновый Бор. Заплатив за машину 1000 рублей. В руках мне его не донести - тяжело. Дома решила его проверить, т.к. в магазине показать качество печати отказались. Выяснилось, что сканер и копирр функционируют нормально, а принтер все операции - пишет арабской вязью. Через 2 недели приезжаю в магазин с целью поменять драйвера. Консультант заменить драйвера отказался и потребовал привезти Эпсон в магазин. Везти его в магазин в тот день я не смогла, так как было уже поздно, а на следующий вынуждена была в Сосновом бору купить другое устройство и подарить его на день рождения. 22 декабря, заплатив 1000 рублей, я привезла Эпсон в РИК с требованием забрать аппарат и вернуть деньги. Деньги возвращать не хотят. Как вернуть свои кровные? Устройство мне теперь не нужно. Писала заявление по их форме - говорят, что она у них просто левая и ни к чему не обязывает.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.09.2010, 09:00
Аватар для anneke
Новичок
Регистрация на форуме: 07.09.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Товар вы можете вернуть, так как вещь вам не подошла при наличии чека в течение 14-ти дней. Если в этот срок не успели, то требуется обязательно писать заявление.
"Писала заявление по их форме - говорят, что она у них просто левая и ни к чему не обязывает." - Значит напишите нормальное заявление с требованием о расторжении договора и возврате денег. По закону они обязаны деньги выплатить, а если не выплатят в двадцати-дневный срок, то будут проценты - один процент в день. Обратитесь в общество защиты прав потребителей и туда напишите тоже заявление - они вам дадут свое заключение.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.01.2011, 12:46
Аватар для ahmat
Новичок
Регистрация на форуме: 15.01.2011
Сообщений: 30
По умолчанию

Всё верно, магазин обязан вернуть Вам деньги приналичии чека. С дирекцией магазина пробовали общаться? Консультант может выпендриваться сколько угодно. ПОГОВОРИТЕ С РУКОВОДСТВОМ. Не поможет, тогда обращайтесь в отдел прав потребителя. Не сдавайтесь, отстаивайте свои права и деньги.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.02.2011, 10:44
Аватар для шакал
Новичок
Регистрация на форуме: 29.01.2011
Сообщений: 14
По умолчанию

Ей богу, что вы как дети, я носки возвращал, и мне ещё извенения матерьяльно сделали. Идите в независимую экспертизу, потом пишите притензию магазину, один экз. отдаете в магазин, там будет прописано в каких сроках с вами должны связаться, они быстро вас найдут,поверьте. И возврат денег даже без чека возможен.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.02.2011, 12:56
Аватар для Hvostovik
Новичок
Регистрация на форуме: 31.01.2011
Сообщений: 92
По умолчанию

Из Вашего письма непонятно,почему Вы только через две недели после покупки устройства решили поменять драйвера и как Вы сами их могли менять , если товар находится на гарантии? Вам надо было в течении двух недель привезти в магазин устройство, а лучше было сразу после того,как проверили дома и увидели,что он не работает.Я думаю,что сейчас магазин Вам отказывает по причине того,что две недели прошли.Сейчас Вам надо получить заключение сервисного центра о том,что есть поломка, с заключением идти в защиту прав потребителей и писать заявление.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.02.2011, 12:57
Аватар для Ёлка
Новичок
Регистрация на форуме: 07.02.2011
Сообщений: 20
По умолчанию

Понятно что не хотят возвращать деньги и забирать товар,он у них по лубому был бракованный,пишите везде пусть возвращают,я думаю руководство не в курсе что творят подчинёные -это ведь их зарплата,не спускайте им , а то эта вседозволенность уже достала.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
к возврату, не, принимают, товар



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
подлежит ли возврату мерный товар? Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 05:45
Как принимают товар сети супермаркетов? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 06.01.2012 12:33
назовите самый дефицитный товар и товар который не пользуется спросом Guest Новые вопросы и ответы 4 0 05.01.2012 20:43
Купила книгу в магазине, а она мне не подошла, хотела вернуть, а мне отказали, якобы товар возврату и обмену не Guest Новые вопросы и ответы 4 0 05.01.2012 10:33



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.