#1
06.09.2010, 11:00
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 06.09.2010
Сообщений: 10
| |
Здравствуйте! Купил в кредит телефон Нокия 5130( В Евросети).На 7 день обнаружил расщелину между дисплеем и телефоном, так же телефон стал зависать (белый экран) и включаться с 5-6 раза + когда вынимаешь батарею, потом сбиваются настройки даты и времени. Отдал на экспертизу-телефон починили. В Евросети предложили либо забрать этот телефон, либо новый этой же модели. Взял новый! На 3 день опять появилась расщелина и все проблемы, который были с тем телефоном! Что мне теперь делать? Отдавать опять на экспертизу? Могу ли я обменять телефон на другую модель? Продавец говорит ,что так нельзя!
| |
#2
08.09.2010, 16:28
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 07.09.2010
Сообщений: 10
| |
по закону о защите прав потребителей , если со времени покупки прошло до 2 недель то вы вправе вернуть товар, имея на руках чек.
а вот статья 18 этого закона говорит: Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
так что выбирайте - или меняйте или деньги, если не отдадут берите бумаги и в управление защиты прав потребителей. они этого не любят
| |
#3
11.01.2011, 15:03
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 11.01.2011
Сообщений: 12
| |
Я бы на вашем месте предъявил бы чек (если он остался) и попросил бы вернуть мне деньги за телефон,а если не вернут то обменял бы на эту же модель,ну уж если бы и этого не сдеалали,то нужно обратиться,взяв соответствующие документы, в управление защиты прав потребителей.
| |
#4
10.02.2011, 17:12
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 10.02.2011
Сообщений: 39
| |
Да, главное, чтобы был чек, и не прошло 14 дней с момента покупки, но если телефон кредитный, то чек соответственно есть. А вот в магазине обратитесь не к продавцу а к вышестоящему лицу - тогда вопрос решится гараздо быстрее и правильнее. Ведь продавец не всегда в курсе.
| |
#5
05.08.2012, 20:01
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 05.08.2012
Сообщений: 19
| |
Вы имеете право обменять товар в течение 14 дней, причем день покупки не входит в этот срок. Если товар не качественный, то вы можете его поменять на любой другой или вообще вернуть деньги. Речь идет о замене товара на аналогичный только в том случае, если товар надлежащего качества, но он не подошел вам по цвету, габаритам и т.п.
Также в случае замены товара, гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара.
| | |