Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 06.09.2010, 11:00
Аватар для Volum
Новичок
Регистрация на форуме: 06.09.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Здравствуйте! Купил в кредит телефон Нокия 5130( В Евросети).На 7 день обнаружил расщелину между дисплеем и телефоном, так же телефон стал зависать (белый экран) и включаться с 5-6 раза + когда вынимаешь батарею, потом сбиваются настройки даты и времени. Отдал на экспертизу-телефон починили. В Евросети предложили либо забрать этот телефон, либо новый этой же модели. Взял новый! На 3 день опять появилась расщелина и все проблемы, который были с тем телефоном! Что мне теперь делать? Отдавать опять на экспертизу? Могу ли я обменять телефон на другую модель? Продавец говорит ,что так нельзя!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.09.2010, 16:28
Аватар для aaaaa
Новичок
Регистрация на форуме: 07.09.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

по закону о защите прав потребителей , если со времени покупки прошло до 2 недель то вы вправе вернуть товар, имея на руках чек.
а вот статья 18 этого закона говорит: Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
так что выбирайте - или меняйте или деньги, если не отдадут берите бумаги и в управление защиты прав потребителей. они этого не любят
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.01.2011, 15:03
Аватар для MixeRK0
Новичок
Регистрация на форуме: 11.01.2011
Сообщений: 12
По умолчанию

Я бы на вашем месте предъявил бы чек (если он остался) и попросил бы вернуть мне деньги за телефон,а если не вернут то обменял бы на эту же модель,ну уж если бы и этого не сдеалали,то нужно обратиться,взяв соответствующие документы, в управление защиты прав потребителей.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.02.2011, 17:12
Аватар для ler
ler ler вне форума
Новичок
Регистрация на форуме: 10.02.2011
Сообщений: 39
По умолчанию

Да, главное, чтобы был чек, и не прошло 14 дней с момента покупки, но если телефон кредитный, то чек соответственно есть. А вот в магазине обратитесь не к продавцу а к вышестоящему лицу - тогда вопрос решится гараздо быстрее и правильнее. Ведь продавец не всегда в курсе.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.08.2012, 20:01
Аватар для Simona
Новичок
Регистрация на форуме: 05.08.2012
Сообщений: 19
По умолчанию

Вы имеете право обменять товар в течение 14 дней, причем день покупки не входит в этот срок. Если товар не качественный, то вы можете его поменять на любой другой или вообще вернуть деньги. Речь идет о замене товара на аналогичный только в том случае, если товар надлежащего качества, но он не подошел вам по цвету, габаритам и т.п.
Также в случае замены товара, гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
другую, ли, могу, модель, на, телефон, я обменять



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Взяла в кредит телефон, пользуюсь 10 дней но он меня не устраивает. Могу ли я его поменять на другую модель??? Guest Четвертый архив 3 28.03.2012 12:35
Могу ли я поменять телефон на другую модель или вернуть деньги, и на каких условиях? Подскажите, пожалуйста. Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 12.01.2012 16:48



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.