![]() |
Какова гарантия на замененный товар? В мае 2009 года сдал в ремонт сканер HP DeskJet G2410, вернулся новый сканер за другим серийным номером. После обращения к книжечке ЗОЗПП нашел там п.2. ст.21. в которой говорится, что на товар, замененный при ремонте выдается новая гарантия. Новый сканер недавно опять сломался и поломка та же самая. Но гарантийный талон на него не выдавался, якобы он и не нужен, в магазине и так сохраняется дата ремонта и все прочее :confused: Могу ли я потребовать отремонтировать сканер по гарантии от этого магазина? Теперь там утверждают что HP на замененный товар лишь продлевает гарантию старого сканера на срок ремонта :( |
Re: Какова гарантия на замененный товар? Подождите, вы спрашиваете об обмене или все таки о гарантийном ремонте? Если ваш принтер сломался и Вам его заменили, то должны были выдать и новый гарантийный талон, так как товар новый! А если вопрос заключается в ремонте, то конечно гарантия продлевается на время проведения гарантийного ремонта. Насколько я понял вы получив в сервисном центре принтер не придали особого значения тому что получили не свой отремонтированный, а другой в рабочем состоянии. Во-первых у вас есть возможность оказаться счастливым обладателем двух принтеров, ЕСЛИ у вас остался корешок из сервисного центра о том что они получили для проведения ремонта принтер с серийным номером таким-то. Следовательно они Вам ничего не вернули! И вы можете потребовать от них свой принтер со своим серийным номером. |
Re: Какова гарантия на замененный товар? Да, вас просто обманули, когда товар меняют они обязаны выдать и новый гарантийный талон, если его не дали, надо было потребовать, а вот если у вас нет гарантийного талона на ваш товар с именно его серийным номером, они уже вообще по закону ни каких обязательств не несут |
Часовой пояс GMT, время: 12:05. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.