#1
31.07.2010, 15:24
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 31.07.2010
Сообщений: 2
| |
На что нужно обратить внимание При покупки мотоцикла???стоитли брать мотоцикл с пробегом Сразу прошу прощения если тему не там где надо создал
Сопствено вопрос- на что надо смотреть при покупке мотоцикла? что проверять? раскажите слабые места мотоцикла. интирисует Kawasaki Ninja ZX-6 R или 636. Опыт с японцами есть, сейчас у меня зизер.
Ну и расскажите про этот мотик, хочится узнать от прямых владельцев а ни от статей из интернета.
кто чем поможет - буду рад
спасибо очень благодарен всем кто отпишет совет!
| |
#2
20.08.2010, 14:37
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 19.08.2010
Сообщений: 10
| |
У меня Хонда мотоцикл. Мотоцикл без капризов. Скорость, мощь. Практически всю Россию объездил на нем. Безотказно работает мотоцикл. В Сибирской тайге без проблем ездил. По бездорожью едет как вездеход. Когда-то без остановок проехал 10 часов. Мотоциклу хоть бы хны. Надежный мотоцикл. Но у моего друга точно такой же мотоцикл. Купил он абсолютно новый в Японии. На котором он поездил всего 1 год. И у него полетел двигатель. Полностью сломался двигатель. Ему сказали поменять этот двигатель. Но этот двигатель стоит очень больших денег. Вот тебе и японское качество. Он уже 5 лет как не может отремонтировать этот мотоцикл. Стоит ржавеет.
| |
#3
03.09.2010, 09:56
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 03.09.2010
Сообщений: 3
| |
Смотря какой у тебя стиль езды, что ты хочешь получить от мотоцикла и где в основном будешь ездить. У спорт байков вся мощь на средних и высоких оборотах, а значит и ездить он будет вынуждать побыстрее, плюс посадка в седле... Супермото для города вообще бомба, бровки, лестницы и другие препятствия не проблема, а также тяга с низов (особенно если двигло V-ешка), что дает хорошое ускорение без перекрута движка. Также возможность стантрайдинга, но ветрозащита не очень, хотя для города она и не нужна... Лично я взяла бы супермото, наверное, еще из-за того, что при падениях они так сильно не страдают как спорты, а это деньги...
| |
#4
04.09.2010, 12:50
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 04.09.2010
Сообщений: 6
| |
Супермото в поворотах, а особенно в извилистых, делает спорты как детей. Но ветрозащита никакая, это да... В КТМе на дальние расстояния ездить довольно не комфортно. Нету мото полностью универсальных, всегда максимум 50 на 50. Конечно, Адвенчер 990 КТМ с ветрозащитой, но он уже не супермото. А техника езды как на кроссе, только все на асфальте... От манеры езды многое зависит, с какой скоростью ты обычно ездишь (очень быстро или нормально, но не вяло). Но писать и ездить - разное, поэтому советую зайти на "YOUTUBE" и учиться наглядно. Для меня в супермото самый минус - это неудобство пассажиру.
| |
#5
10.10.2011, 10:51
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 10.10.2011 Возраст: 36
Сообщений: 9
| |
С чего начинать выбор? В первую очередь, определиться: что вам нужно. Российский рынок богат в основном японскими моделями, но среди них крайне мало, например, мотоциклов класса "эндуро", а если они и доходят до нас, то цены на них заоблачные. Так, "Ямаха-ХТ400" 1991 года выпуска с пробегом 31 тыс. км была продана за $4000, а один из лучших "эндуро" - новый "Кавасаки-KLX650" в московском магазине стоит $7500. С "дорожниками" проще - их везут в больших количествах и в самом разном состоянии - от полного хлама до практически новых образцов. Цены - от $1000 до 5000.
Перечислить все предлагаемые японские модели невозможно - их очень много, поэтому условно разделим их на две категории по рабочему объему двигателей. Самые распространенные и дешевые - с четырехтактными силовыми агрегатами до 400 смз (с ростом кубатуры в Японии резко увеличиваются налоги). Мотоциклы этой группы оцениваются в $1000 - 3000. Те, что подешевле, обычно "убитые". Зариться на них - себе дороже встанет. Дело в том, что двигатели этих машин, как правило, четырехцилиндровые, они очень сложны и плохо поддаются ремонту, особенно "четырехсотки" с V-образными "четверками".
Если вам больше по душе езда на мотоцикле, а не его ремонт, стоит обратить внимание на технику с одноцилиндровыми моторами, например "Ямаха-SRX400". Небольшая потеря в мощности может обернуться значительным выигрышем времени при ремонте и обслуживании: все-таки один цилиндр - не четыре. Однако остерегайтесь распространенной ошибки, посчитав, что мотоциклы с двухтактными двигателями еще выгоднее - их ресурс очень мал и чаще всего почти исчерпан.
Более серьезная и дорогая техника ($3000-5000) - это мотоциклы с двигателями "за 400": "чопперы", "спортбайки" и "классики". Предпочтение следует отдавать экземплярам с большим рабочим объемом, руководствуясь принципом: больше объем - больше ресурс - меньше проблем. Советы по конкретным моделям давать трудно - чаще всего эти мотоциклы продаются в хорошем состоянии, и цена зависит в основном от внешнего вида. Но есть среди них и пользующиеся откровенно дурной славой, к примеру, "хонды" серии VF: "спортбайк" "Хонда-VF750F" и "классик" "Хонда-VF750-Sabre". Нетрудно клюнуть на их низкую цену - надо же, "большой" мотоцикл, да еще почти новый и всего за $2000-2500! Однако вскоре можно столкнуться с серьезным и дорогим ремонтом весьма сложного силового агрегата, проявившего себя не лучшим образом, особенно в наших условиях.
Немного о технической стороне покупки. Ни в коем случае нельзя полагаться на заверения продавца о "прекрасном состоянии всех систем и агрегатов". Лучше все проверить самому - от шин до зеркал заднего вида. Счетчик пройденных километров, как правило, показывает "среднепотолочные" цифры, однако отличить большой пробег от малого нетрудно по множеству признаков. От опытного глаза не ускользнет ни новая цепь у мотоцикла "с пробегом 5000 км", ни сильно потертые подножки. На номерных табличках мотоциклов не указан год выпуска, но заветные цифры можно найти на тормознах шлангах. Особое внимание уделите состоянию литых колес (нет ли трещин), проверьте, нет ли подтеков различных технических жидкостей. Не следует пренебрегать пробной поездкой. Если продавец не доверяет вам руль - соглашайтесь прокатиться за его спиной этак километров десять. А после этого еще раз внимательно осмотрите его товар.
| |
#6
29.01.2012, 12:29
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 29.01.2012 Возраст: 27
Сообщений: 11
| |
Если у вас есть достаточный опыт с японцами то я вам советую его взять т.к. этот мотоцикл очень хорош по скорости и достаточно маневрен,что касается покупке мотоцикла, самое важное на что нужно обратить внимание это:
1)это конечно мотор, так как запчасти на японцев не из дешевых.
2)подвеска- на спортах она конечно не такая убитая как на кросс и эндуро ( т.к. асфальт) но не мало важная деталь
3)обратите внимание на пластик, я понимаю что на скорость он ни как не влияет, но всё же визуальный вид не мало важен
4)это электроника, обязательно проверьте провода т.к. на мото старше 2х-3х лет они плавятся ( смотря как ездил предыдущий хозяин )
Но лучше всего конечно перед покупкой сделайте ТО если предыдущий хозяин перед продажей его не делал, и что ещё не мало важно уточните как хозяин делал обкатку, если она была произведена не как положено то это может повлиять на скорость.
Если же вы хотите купить его новым то мотоцикл очень хорош как для обычных покатушек по городу так и для тех кто проездил на предыдущем мото не в режиме "овоща".
| |
#7
29.01.2012, 12:38
| | Местный | | Регистрация на форуме: 22.02.2011
Сообщений: 350
| |
Сообщение от kostiron |
Если у вас есть достаточный опыт с японцами то я вам советую его взять
| Я года три на ижаке проездил и езжу на нём по сей день (летом конечно).
Запчасти недорогие, люблю покопаться в нем в гараже.
Как нибудь фото скину, но уже летом наверное, конфетку сделал. Не хуже чем любой японец.
Мне лично русские мотоциклы больше нравятся, хотя есть опыт езды и на японцах.
| |
#8
25.04.2012, 19:23
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 25.04.2012
Сообщений: 23
| |
я года три,четыре проехал на урале ,и не чего изжу и по сей день.
| | |