#1
04.08.2010, 22:59
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 04.08.2010
Сообщений: 25
| |
почему все постсоветские чиновники, которые борятся за то, чтобы народ покупал отечественные машины, сами покупают и ездят на дорогих иностранных автомобилях очень известных марок. Вот случай с украиной, министр транспорта кирпа в 2004 году ездил на майбахе, стоимостью пятьсот тысяч или долларов или евро. при этом боролся за отечественный автопром, ну вы в курсе - горбатый и ушастый выпускал. ну не смешно ли выглядит? как там в анекдоте про вовочку, - мне запрещают в носу ковыряться, а сами в чем ковыряются?
| |
#2
13.08.2010, 14:29
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 13.08.2010
Сообщений: 10
| |
Почему только СНГ? Чиновники, практически всех стран мира, за исключением Германии, Америки и Японии предпочитают иномарки. А в СНГ потому что у нас не производят автомобили высшего бизнес-класа. У нас есть Волга, скажете вы, но Волга это средний бизнес-клас, да и качество оставляет желать лучшего. Или вы бы хотели чтобы 150-ти килограммовые чиновники ездили на Калине? Я себе это очень смутно представляю. Да и мало кто будет этого требовать, разве что в лозунгах, каких-то левых сил могут звучать такие заявления, но стань они правыми, как тут же начнут оправдываться и ездить как и предыдущие на Майбахах!
| |
#3
13.08.2010, 15:15
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 13.08.2010
Сообщений: 10
| |
А кто вообще бы хотел ездить на отечественном автомобиле??? Это же железный гроб на колёсиках!!! Ни тебе аэродинамики, ни удобств, ни технических новинок! На нём ездить стыдно! Почему так ратуют за отечественный автопром? Не потому ли, что акции и прочая денежная эквивалентность оных "слуг народа" находятся в ротации ВАЗа, ЗАЗа и прочей постсоветской автопродукции, нахапанные концерны в девяностых перестраивать дорого, да и идей никаких инженерных нет, вот и выпускают старьё и пиарят собственными силами кривобоко и неумело.
| |
#4
15.12.2010, 20:57
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 09.12.2010
Сообщений: 31
| |
На что денег хватает, на том и ездим. У чиновников денег, конечно, немало. Но и простые смертные больше предпочитают покупать старенькие иномарки, чем связываться с произведениями отечественного автопрома. Даже очень недорогой дедушка Форд Скорпио девяностого года выглядит солиднее, престижнее современной ВАЗовской "классики", и ощущения от поездки на этих автомобилях весьма разные. Даже на старенькой иномарке едешь как на автомобиле, а на "Жигулях" как на тракторе.
| |
#5
21.02.2011, 11:36
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 21.02.2011
Сообщений: 37
| |
Каждый живет по средствам, с этим я согласна, если есть деньги на иномарку в которой комфортней, приятней и пристижней ездить, врят ли кто-то сядет на наш отечественный авто. А то что они при этом продвигают свой автопром, так это нормально, может быть когда-нибудь и наш автопром выйдет на новый уровень!
| |
#6
21.02.2011, 15:45
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 21.02.2011
Сообщений: 40
| |
Все в нашем мире решают с оглядкой на других. Вот весь мир (а вернее только какая-то его часть) решила, что Мерседес – это лучшая машина и все. Теперь это престижно и на это все обращают внимание. Главное, что бы было лучше, чем у соседа. А то, что у нас загибаются заводы – всем не важно. Такая страна.
| |
#7
15.10.2011, 20:32
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 15.10.2011
Сообщений: 14
| |
По той простой причине что у нас пока что выпускают в большинстве своём дерьмовые машины и чтобы найти хорошую машину нужно оч постараться, да если и купишь своего производителя то в неё придётся потом чуток вложиться что бы она прослужила чуток больше чем пол года!
| |
#8
25.04.2012, 19:25
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 25.04.2012
Сообщений: 23
| |
т.к. отечественный автопром не сравним с автопромом иномарки.
| | |