В целом не плохая машина получилась у ульяновцев. Сравниваю конкретно с выпускниками их цехов, а именно 2206 и Хантер. Нормальный, достаточно качественный салон, очень удачный внешний вид. Првда только передняя часть, зад это конечно нужно иметь фантазию человека выпившего пол литра. Но в новых кузовах эту проблему вроде решат. Теперь об эксплуатации.
Это не единственная машина в нашей семье. Соответственно и покупалась не для повседневной езды. За один год эксплуатации проехал по одометру 12 с половиной тысяч. Конечно, говорить что Патриот идеален не возьмусь. Недостатков много, причем прилично много. Ну самое важное - это конечно сам кузов. Ну очень неудачно подобраны материалы, не для внедорожников такой тонкий и не качественный метал. Взяьб к примеру Буханку, там все гораздо серьезнне, хотя и формы конечно не те. Боковая глубокая царапина на правой задней двери, после прошлогоднего дождливого лета на изгибе покрылась ядовитыми желтыми пятнами ржы. Конечно не уследил, не отрихтовали вовремя. Но все же. Запасные части и детали подвески отнюдь не самые дешевые. К примеру чулок заднего моста обошелся в 16 тысяч рублей. Прошлой осенью, загруженный народом и прочим хламом с отдыха влетели в выбоену на трассе, от того и погнули в итоге чулок. проездил с таким косяком около 2 месяцев, с перерывами естественно, сожрало всю резину. Очень слабая конструкция, хотя бы если даже сравнивать с той же Паджерой, которая в разы крепче, хоть и десятигодовалой давности. С движком, тфю-тфю! Всетаки итальянский F1-A, но солярочку подавай только высшего качества. С отцовского Камаза ни как не хочет тянуть по трассе. Льешь Лукойл - проблеммы пропадают. Ну и конечно раздатка. многие, не все конечно жалуются на гул. Но у меня перебиралась она, в гарантийном автосервисе данный дефект за дефект не посчитали, так что пришлось перебрать, после того как гул перерос в откровенный хруст при разгоне с продключенным передком. Ну а в остальном, как сказать, УАЗ Патриот, это всетаки и остался УАЗ, хоть в обновленном кузове, сынок Симбира. Очень желательно каждому владельцу все таки иметь яму в гараже. Потому что при проездах на расстояния свыше 300 километров машину обязательно нужно осмотреть на наличие открутившихся, ослабленных соединений. даже на трассе желательно иметь при себе максимальный набор инструмента, рожковые ключи, набор головок, ну и канистру масла и тормозной жидкости Дот-4, очень зарекомендовавшая себя. Потому что масло, особенно при температуре ниже 20 градусов начинает выгонять отовсюду. Кстати в раздатку рекомендую сразу залить пресадку Омка, продается во всех автомагазинах. Так как ресурс раздаточной коробки на Патриоте очень низкий, то лучше залить ее сразу. продлит ресурс на 10-15 тысяч километров, тоесть после покупки авто мрожете смело тысяч 30-40 не греть голову по поводу ремонта или замены раздаточной коробки.
|