#1
31.07.2010, 13:53
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 31.07.2010
Сообщений: 10
| |
Расскажите, кто хорошо осведомлен в этом вопросе, а не просто пару раз катался ночью на папиной машине, на что обращать внимание при выборе подержаного автомобиля? Было бы хорошо, если бы отдельно рассказали про отечественный авторынок и машины, произведенный за кардоном. С каким пробегом можно брать автомобиль, чтобы он у вас через два месяца не рассыпался прямо на ходу? На сколько должны снизить цену машины, еслиона попадала в аварию, но была отремонтированна? Заранее спасибо, за любую предоставленную информацию
| |
#2
12.08.2010, 16:42
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 12.08.2010
Сообщений: 10
| |
Ну, вообще-то если вы вообще ничего в этом не понимаете, то вам следует обратится за помощью к специалисту и не за советом а за тем чтоб вместе с вами он осмотрел понравившуюся вам машину и на месте смог подсказать, чему необходим более детальный осмотр. Потому что, непонимая ничего в автомобилях, все советы для вас будут пустым звуком и не помогут вам в такой ситуации. Выбор автомобиля не следует делать в эмоционально-неуравновешенном состоянии, знаю по себе. Предпоследнюю машину, взял, что называется, не глядя. Просто увидел и сказал: "Беру". И как я с ней намучался, вы не представляете, сколько денег потратил? Могу бы еще одну такую купить. Так вот чтобы не кусать себе локти, возьмите специалиста и проверяйте машину на надежной станции техобслуживания.
| |
#3
13.08.2010, 07:13
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 13.08.2010
Сообщений: 10
| |
Действительно, если сами не понимаете лучше возьмите специалиста. Там надо и дно посмотреть – насколько оно вареное, нету ли шпаклевки и закраски кузова, здесь и выплывет случай с ДТП если есть. Обязательно не только заглянуть под капот а и проехаться, не скрипит или торохтит что-нибудь. Очень хороший выбор поддержанный автомобилей – это немцы конца 80-х и начала 90-х, того времени Мерседесы или Опеля делали на совесть, да и не только тогда… Только в подобных рода машинах завсегда огромный пробег – тут и прийдется помощь спеца – чтобы очень внимательно посмотрел автомобиль. Сам когда-то купил на спешку б/у восьмерку (правда Российскую сборку что радовало) – намучился так что не позавидую…
| |
#4
13.08.2010, 14:45
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 13.08.2010
Сообщений: 10
| |
В первую очередь необходимо обратить внимание на кузов и движок. Движок чтобы не стучал и не тарахтел, чтобы не был в масле и оттуда ничего не капало. Кузов чтобы не был ржавым. Следует обратить внимание на пороги и нижнюю часть кузова, обычно там находится ржавые коррозии. Обязательно следует проехаться самому, чтобы почувствовать не тянет ли руль, как реагируют педали на малейшее движение, не кидает ли машину на высокой скорости. Если машина была в "хорошей" аварии, то геометрия точно нарушена, а это серьёзный повод скинуть цену. Малейшие дефекты (помято крыло - минус 100 долларов к примеру). Вообще если вы уже серьёзно настроились на покупку - отвезти авто на диагностику - там точно скажут, какой необходим ремонт, что подкрутить и на сколько можно скинуть цену)
| |
#5
10.10.2011, 10:46
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 10.10.2011 Возраст: 36
Сообщений: 9
| |
Сразу проверьте, как переключаются передачи – должны четко и легко. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен. Скрежет при переключении – износ синхронизаторов. Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.
Оцените сцепление. Оно должно эффективно работать начиная с низких обротов двигателя. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника.
Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка .
| |
#6
11.02.2012, 17:21
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 09.02.2012 Возраст: 49
Сообщений: 12
| |
В том случае, если сами не понимаете в авто, то лучше обратиться к специалистам, а именно провести диагностику в приличном автосервисе.
Авто лучше брать с пробегом до 100 000 км, т.к. далее авто постоянно требует вложений. Авто после ДТП лучше вообще не брать.
| |
#7
09.04.2014, 06:52
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 09.04.2014 Возраст: 33
Сообщений: 1
| |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня на руках 8500 долларов и на эту сумму приобретения, я вижу токо 3 варианта: Hyundai sonata 5,(2001-2004) Opel Vectra C (2000-2003) Wolksvagen Passat(2001-2003) Помогите какую машину лучше выбрать!!!
| |
#8
06.07.2014, 19:00
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 06.07.2014 Возраст: 42
Сообщений: 4
| |
На самом деле вы выкидываете из вариантов один из самых лучших на мой взгляд авто - Nissan Almera ( ) 2014 Такие машинки в возрасте 5-6 лет все еще в отличном состоянии и не требуют особого ремонта
| |
#9
23.06.2015, 14:00
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 23.06.2015
Сообщений: 2
| |
Выбирай какой нравится и на сто проверь и вперёд с пес нями. Добавлено через 1 минуту 37 секунд
фольсфаген лучше
| |
#10
13.07.2015, 10:30
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 16.06.2015
Сообщений: 31
| |
Лучше конечно любой автомобиль брать с салона - особенно какой нибудь Wolksvagen у меня муж первых 7!!! авто брал исключительно б/у псотепенно перепродавал и покупал что то лучше - пока не взяли с салона. По другому ни как не получалось.
| | |