предупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис24. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,45. открутил другой болт рис5,66. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис89. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулкидальше все собираем обратно.не много про технологию))):когда я на 80000 км заменил второй раз сам втулки стб, то они у меня отбегали до 90000, и при снятии втулок я обнаружил что стабилизатор съеден на 1,5мм в диаметре и сразу же потерялся смысл ставить новые втулки, и тут как то пришел парень знакомый автомастер, я ему все показал объяснил, и он вдруг вспомнил случай с гольфом4 было почти тоже самое, только они просто не могли не где найти-купить эти втулки, и мастера намотали черную тряпичную изоленту и прикрутили втулки, так владелец гольфа ездил на нем еще пару лет и не жаловался больше на стуки и скрипы. и вот первый раз на 90тыс.км. я решил сделать так же, намотал изоленту, поставил старые втулки, и результат: машина пробегала 25 тыс.км на старых втулках и только начала поскрипывать на морозе и не более. а щас я уже поставил новые втулки и так же с изолентой.
|