Столкнулся с распространенным в некоторых семинариях мнением о том, что согрешить с будущей супругой позволительно с точки зрения канонических препятстсвий к рукоположению.Т.е. многими будущими (как они надеятся) священниками блуд до свабьды именно с будущей женой не является каноническим препятствием. Много каких умозаключений приводят в защиту этой позиции, пытаясь выискать в канонах оправдание себе. Типа - "моногамия сохраняется", или Но забывают о том, что блуд он и в африке блуд и является сам по себе препятствием (даже независимо от девственности невесты). И что согрешивших до брака подобает разделять. Ктому же блуд - не брак и даже не начало брака.Как будто специально для сегодняшних семинаристов эти слова из глубины веков слышатся.Вопрос в следующем. Кто-нибудь сталкивался с таким "обоснованным" заблуждением или это только у нас на Юге так соблазняют девушки будущих батюшек (а скорее наоборот)?
|