Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 23:13
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Столкнулся с распространенным в некоторых семинариях мнением о том, что согрешить с будущей супругой позволительно с точки зрения канонических препятстсвий к рукоположению.Т.е. многими будущими (как они надеятся) священниками блуд до свабьды именно с будущей женой не является каноническим препятствием. Много каких умозаключений приводят в защиту этой позиции, пытаясь выискать в канонах оправдание себе. Типа - "моногамия сохраняется", или Но забывают о том, что блуд он и в африке блуд и является сам по себе препятствием (даже независимо от девственности невесты). И что согрешивших до брака подобает разделять. Ктому же блуд - не брак и даже не начало брака.Как будто специально для сегодняшних семинаристов эти слова из глубины веков слышатся.Вопрос в следующем. Кто-нибудь сталкивался с таким "обоснованным" заблуждением или это только у нас на Юге так соблазняют девушки будущих батюшек (а скорее наоборот)?
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Если допустимы добрачные связи, то какое значение имеет понятие измены? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 19.01.2012 06:15
Вопросы по соборованию и рукоположению Guest Второй архив вопросов и ответов 0 06.09.2011 07:33
Добрачные связи и сексуальная революция. Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 09:36
Добрачные отношения Guest Новый архив 2 0 05.09.2011 04:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.