Приветствую всех! У меня такой вопрос: в данное время я работаю агентом по подключению проводного интернета и цифрового телевидения "Билайн". У нас такая схема работы: я нахожу клиентов, желающих подключить интернет и цифровое телевидение "Билайн" и отправляю заявку на подключение через менеджера в компанию. В заявке указывается дата и время подключения, в которые должны подключить клиента. Дальше происходит работа монтажников по подключению клиента к интернету и телевидению. Монтажники не приходят в договоренное время или вообще не приходят и в комментариях о данном подключении пишут всякую ерунду. В итоге я могу потерять клиента, или теряю, и комиссионные. У меня такой вопрос: какие законные методы воздействия на халатную работу монтажников я могу использовать? Большое спасибо за помощь!
|