Недавно после того, как капитально наехал на толстую трубу - торец, сильно погнул переднюю поперечину подрамника, которая вьехала в масляный картер, почти достала до маслоприемника, но на нем следов удара нет. Картер заменил. Подрамник тоже удалось заменить (2500 обошелся) раму слегка спереди пришлось тоже править (концы лонжеронов сошлись на 14 мм), отрегулировал развал, схождение. Все сделал, обрадовался, поехал.... И тут понял, что стало больше шума от коробки передач и вроде как вибраций тоже болше. Шум напоминал то, что было и раньше (жигулевская коробка, говорят, вообще шумливая, а шум - как будто электропоезд скорость набирает), но теперь стало шума от при втыкании 1, 2, 3, 5, задний ход - гораздо больше. Тут я вспомнил, что удар был от трубы больше продольный. Начал понимать, что "достало" КПП, и там что-то не то. Интересно - "притрется", ездить можно? Или надо сразу разбирать? Сам движок на холостых работает нормально - как раньше, сцепление - тоже, переключение передач - нормальное. Видимо, подшипники в КПП пострадали? Коллеги! Что посоветуете?
|