Добрый день!Хотим "пересадить" сотрудников в фирме на OpenOffice (сейчас стоит MS Office XP).В связи с этим несколько вопросов:1. Как перенести настройки с одного компьютера с уже установленным и настроенным OpenOffice на другой (под настройками понимаются параметры, стиль и расположение значков и пр.)?2. Можно ли сделать так, чтобы Writer и Calc сохраняли документы "по умолчанию" в формате Microsoft Office - doc и xls (переходить на формат OpenOffice неудобно, т.к. многие документы поступают извне в формате MS Office)? Иными словами, можно ли "заставить" OpenOffice воспринимать формат MS Office как свой родной?3. Существует ли стиль, в котором кнопки (значки) один в один похожи на таковые в Microsoft Office (XP, например)? Хочется сделать переход на OpenOffice максимально безболезненным для сотрудников, некоторым из которых за 50 и переучиваться будет очень сложно.Заранее прошу прощения, если вопросы покажутся чересчур примитивными.С благодарностью,Дмитрий
|