Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 09:52
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Использую платформу Windows Vista. Нужно написать приложение с использованием функций OpenGL 3.2. Как всем известно,стандартные библиотеки, которые идут с виндой поддерживают только OpenGL 1.4. С сайта opengl.org я скачал файлы glext.h и wglext.h. На одном из русскоязычных сайтов нашел парсер, который при помощи двух файлов создает два исходника(.h и .cpp), которые добавляются в проект. После добавления становится возможным использование новых фукций. Теперь подскажите пожалуйста, как правильно подключить всё это дело, чтобы оно заработало вместе c Qt4. Я так понимаю нужно инициализировать контекст специальным образом? Если честно, я пока совсем не знаю решения...
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
OpenGL Guest Новый архив 4 0 18.03.2012 23:38
Qt + OpenGL Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 10:33
QT + OpenGL Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 0 30.09.2011 09:55
CS 1.6 and opengl Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 08:42
OpenGL и MFC Guest Новый архив 3 0 28.09.2011 00:40



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.