Все родители считают свое дитя развитым и умным к 6-ти годам. Это нормально. Но психологи, работающие с шестилетними детьми, приходят к одному и тому же выводу, что большенство 6-ти летних первоклассников по уровню своего психического развития остаются дошкольниками. Они сохраняют особенности мышления, присущие дошкольному возрасту, у них преобладает непроизвольная память, т.е. они запоминают то что интересно, а не то что нужно запомнить и ребенок продуктивно может заниматься одним и тем же делом не более 10-15 минут. Получение плохих отметок или замечаний они воспринимать оценкой личности в целом, что вызывает тревожность, они становятся пассивными и быстро бросают начатое дело или требуют помощи учителя. Иногда это обостряет отношения с педагогом или с коллективом. Я уже не говорю о том, что ребенок должен быть здоров, физически подготовлен, а главное морально настроен, потому что 6-ти летний ребенок нуждается в непосредственных эмоциональных контактах, а в условиях школьного обучения эта потребность не удовлетворяется. Но выбор за Вами. Желаю удачи.
|