Добрый всем день.Вот такая штука. Пару дней как стал пропадать холостой ход. Как только нетральку включил обороты так планенько с 900 до 400 и глохнет. Но не всегда, периодически, раза 3 -4 за день.Ну сперва просмотрел ЭПХХ. Посмотрел работу клапана и микропереключателя. Замечаний нет. Вывернул жиклер холостого хода, продул. Вот теперь хочу добраться до мембраны и иглы экономайзера. У меня карбюратор ОЗОН. Там четыре винта в крышке. Два вроде держат микропереключатель, а два крепят крышку, в которой сосок и винт регулировки оборотов. Я вот сомневаюсь. Если их открутить, я доберусь до иглы экономайзера или нет. И не нарушу ли чего при этом?Или поставлю вопрос таким образом , как добраться до иглы экономайзера ничего не нарушив в настройках карба?
|