Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 03:43
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приступил к постройке добсона 254мм и раздумываю над конструкцией оправы ГЗ. В связи с чем появились вопросы: Обязательно ли кроме юстировочных винтов делать еще и контрящие? Или можно ограничиться возвратной пружиной - есть на примете достаточно сильные пружины от клапанов двигателя 2108. У них верх и низ отшлифованы под плоскость и перекосов не будет. И второй вопрос - обязательно ли основания разгрузочных коромысел ставить над юстировочными винтами, или их можно сместить в сторону? Ну и справочно о конструкции - низ будет треугольник из 40 мм швеллера из дюраля Д16Т, зеркало будет лежать на диске из 20 мм фанеры.
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Разгрузка главного зеркала. Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.09.2011 16:49
Конструкция оправы для тонкого ГЗ Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 10:35
Оправа главного зеркала Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 08:46
Конструкция оправы для ГЗ Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 22:56
Чистка главного зеркала Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 13:22



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.