Обслуживаюсь на Каширке39 уже 2 года, всегда думал - что же заставляет меня и моих друзей ехать в другой конец Москвы (жутко неудобно) именно туда. Скорей всего это отношение, отношение людей работающих в этом сервисе особенно их "вожака" - КВД (очень уважаю за его подход к людям). Всегда приятно осозновать, что тебя не оставят один на один с твоей проблемой. И вдруг впервые за все время я сталкиваюсь с обычной "совковостью", когда тебя девушка записывает на субботний вечер (что-то движок застучал), ты приезжаешь через всю Москву потратив на это время, бензин и нервы, а мастер-приемщик тебе говорит "а что это вы приехали, мы уже закрываемся" и при этом при мне звонит мастеру в ремзону и записывает человека на установку магнитолы. Кто же в этой ситуации виноват девушка-оператор или мастер-приемщик (его видел впервые)? Как вывод хочу сказать я работаю в сфере где конкуренция очень жесткая и по своему опыту знаю - заставляет людей покупать товары/услуги не только качество работы и интересная реклама, а именно "Искрений сервис" с большой буквы И - отношение к клиенту, как к человеку в первую очередь, одного косяка достаточно чтобы человек стал искать "другие варианты".
|