Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 07:33
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обслуживаюсь на Каширке39 уже 2 года, всегда думал - что же заставляет меня и моих друзей ехать в другой конец Москвы (жутко неудобно) именно туда. Скорей всего это отношение, отношение людей работающих в этом сервисе особенно их "вожака" - КВД (очень уважаю за его подход к людям). Всегда приятно осозновать, что тебя не оставят один на один с твоей проблемой. И вдруг впервые за все время я сталкиваюсь с обычной "совковостью", когда тебя девушка записывает на субботний вечер (что-то движок застучал), ты приезжаешь через всю Москву потратив на это время, бензин и нервы, а мастер-приемщик тебе говорит "а что это вы приехали, мы уже закрываемся" и при этом при мне звонит мастеру в ремзону и записывает человека на установку магнитолы. Кто же в этой ситуации виноват девушка-оператор или мастер-приемщик (его видел впервые)? Как вывод хочу сказать я работаю в сфере где конкуренция очень жесткая и по своему опыту знаю - заставляет людей покупать товары/услуги не только качество работы и интересная реклама, а именно "Искрений сервис" с большой буквы И - отношение к клиенту, как к человеку в первую очередь, одного косяка достаточно чтобы человек стал искать "другие варианты".
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Ладно я с вами потереблюсь чуток, авось научите хорошему Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 4 19.12.2012 14:30
""Гвоздя знаешь?" "Ну"" " Загнулся" "Болта помнишь7" "Ну" "Раскрутили" "Сапога помнишь?" "Ну" "Обули" "Кнопку знал " Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 00:40



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.