Суть проблемы в следующем, обратился в один из диллерских центров с проблемами скрипа всцеплении и неработающим подогревом зоны стеклоочистителей лобового стекла.Обе проблемы при первом осмотре мастер по гарантии признал гарантийными. Записался на ремонт, отдал машину, проходит время мне звонт мастер и говорит типа скрип устранили (смазали опять чтото, хотя мне это уже делали неоднократно и скрип снова потом появлялся), стекло не стали делать потому что ... ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Информации о том что я проходил ТО нет в общей базе КМР и поэтому они не могут мне сделать ремонт по гарантии. Вроде как не один из диллеров не занес информацию в эту базу, хотя проходил ТО не у одного диллера и получается что никто из них не занес эту информацию. Вопрос зачем нужна сервисная книжка тогда? И как мне дальше вести себя с диллером который отказывает в ремонте по этой причине? Совет от них был интересный звонить в диллерские центры где я проходил то и просить чтобы они добавили эту информацию в базу, помему это маразм какойто!
|