Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 08:58
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Суть проблемы в следующем, обратился в один из диллерских центров с проблемами скрипа всцеплении и неработающим подогревом зоны стеклоочистителей лобового стекла.Обе проблемы при первом осмотре мастер по гарантии признал гарантийными. Записался на ремонт, отдал машину, проходит время мне звонт мастер и говорит типа скрип устранили (смазали опять чтото, хотя мне это уже делали неоднократно и скрип снова потом появлялся), стекло не стали делать потому что ... ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Информации о том что я проходил ТО нет в общей базе КМР и поэтому они не могут мне сделать ремонт по гарантии. Вроде как не один из диллеров не занес информацию в эту базу, хотя проходил ТО не у одного диллера и получается что никто из них не занес эту информацию. Вопрос зачем нужна сервисная книжка тогда? И как мне дальше вести себя с диллером который отказывает в ремонте по этой причине? Совет от них был интересный звонить в диллерские центры где я проходил то и просить чтобы они добавили эту информацию в базу, помему это маразм какойто!
Ответить с цитированием
Ответ


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
может ли "частник" (без печати) делать запись в трудовой книжке Guest Новые вопросы и ответы 5 0 07.01.2012 16:25
где я могу получить кредит в рублях если я работаю по трудовой книжке и мне 20 лет! Guest Новые вопросы и ответы 5 0 06.01.2012 20:05
Какую запись делают в трудовой книжке, если человек умер? Guest Новые вопросы и ответы 3 0 03.01.2012 18:50
Как правильно написать должность в трудовой книжке если?... Guest Новые вопросы и ответы 2 0 01.01.2012 13:52



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.