Я занимаюсь разработкой веб-сайтов, у меня есть маленькая фирма и офис. Дела идут не так, как хотелось бы. Многие фирмы отказываются создавать свой сайт, т.к. по их мнению сайт не принесет ни одного клиента. Но так часто и бывает. Небольшие компании с трудом соглашаются на стоимость разработки сайта, а на раскрутку вообще не соглашаются, в результате сайт становится мертвым грузом. Поэтому у меня появилась такая идея! А что если стать посредником, между продавцом и покупателем. Заключать договора поиска клиентов на услуги или товары. Брать прайсы, каталоги, размещать информацию в интернет. Указывать свои данные для контакта, а уже потом обратившегося клиента связывать с реальным продавцом. Конечно, может и так получиться, что работаешь, в ничего не будет, но зато 1-2 крупные сделки могут окупить все затраты надолго вперед. У меня есть вопросы, которые я для себя пока не решил:1) Каким путем идти - охватывать максимальный ассортимент товаров от множества фирм или стараться как можно эффективно продать небольшой ассортимент?2) Какую схему взаимоотношений построить с фирмами-продавцами. В какой момент и в каком виде передавать им данные потенциального клиента и при это, чтобы продавец не кинул с вознаграждением.3) Какой собственно процент со сделки брать?4) Как общаться с потенциальным покупателем и кем представляется - агентом? Как не выглядеть некомпетентным при обсуждении товара?
|