На работе, дома да и вообще любой сфере жизни нам часто приходится разговаривать по телефону, делать деловые телефонные звонки.Психологи выделили несколько правил для проведения эффективной беседы.Обсудим их?1. Продумывают заранее содержание звонка, готовят нужные цифры, адреса, фа-милии. 2. Представляются, узнают, кто Вас слушает, коротко излагают причину обращения.3. Выбирают наиболее удобное для звонка время, чтобы не причинить абоненту неудобства. 4. Звонить на дом по служебным делам некорректно. 5. Если после 5-6 сигналов абонент молчит, звонить прекращают. 6. Задавать вопрос: "Кто звонит?"- некорректно. 7. Отвечайте вежливо тому, кто позвонил ошибочно. 8. Говорят коротко и по делу.9. Дежурных по связи называют: "уважаемая дежурная", а не "девушка".
|