Создателем этой методики является американский ученый. Впервые он применил ее на киносеансе, записав 25-м кадром слова: "пей Колу, ешь поп-корн". Удивительным открытием стало, что после просмотра фильма, люди пошли в буфет и продажа колы и поп-корна возросла на 50%. А почему же не на 100, спросите Вы. Сторонники этой методики объясняют это так, что, остальная часть сидящих в зале людей, которая не купила эти продукты, просто напросто их не любит, и данное сообщение распространилось только на тех, кто пьет колу и ест поп-корн. Они утверждают, что с помощью этой методики ни в коем случае нельзя внушить человеку то, что он не хочет принимать, якобы наше подсознание "фильтрует" ненужную нам информацию и этот метод идет только во благо.Ваше мнение, Господа
|