В наличии 2126-030 с "форсированным" ;-> мотором (разжат "бутербродом" под АИ-80 ака А-76), карб пока "как был" (исключение - ГВЖ1=170 вместо штатного 150, засунутый в туда в период борьбы с провалом при открытии 2-й камеры, что интересно - это помогло!). Есть ли смысл поиграться с жиклёрами, или оставить тарировки "под 92-й"? На "оптимизационный тюнинг" эмульсионных трубок я уже созрел (магазин с карбюраторными потрошками нашёл, а то курочить единственные наличные - жалко), но пока нет времени:/ Как соберусь - смогу и ещё что-нибудь переломать, потому советы и предложения крайне приветствуются Хотелки стандартные - "меньше есть и быстрее бегать" Сейчас 14,11/100 по городу (92-го было 12,6/100, его же по трассе - 8/100), что, в принципе, нормально: город большой и тесный, мотор на старте до 4000+ крутю, грешен...
|