#1
30.01.2010, 17:14
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 30.01.2010
Сообщений: 35
| |
Ребенку 1г.9 мес. Где-то с 1,3г. начали использовать презентации для обучения чтению и математике, составленные по методике Г. Домана. Что-то результата пока не видно, хотя занимаемся регулярно. Развитие у ребенка выше нормы. Но вот читать слова или на счет предметы определять пока не получается. Может еще рано?: | |
#2
30.01.2010, 19:20
| | Местный | | Регистрация на форуме: 19.12.2009 Возраст: 47
Сообщений: 1,645
| |
Рискую навлечь на себя гнев сторонников методики Глена Домана, но не раз встречал более чем прохладные отзывы о ней. Вообще, по этой методике с детьми начинают заниматься с 2-недельного возраста, и она... слишком интенсивна, что-ли. Мы не рискнули заниматься с детьми по Доману.
| |
#3
05.02.2010, 05:27
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 30.01.2010
Сообщений: 35
| |
Занятия по этой методике можно начать и позже 2 недельного возраста. Все зависит от вас и вашего ребенка. Ведь заниматься нужно только тогда, когда вы и ваш ребенок к этому готовы.У малыша должно быть прекрасное настроение, он не должен хотеть спать или кушать, его не должно беспокоить плохое самочувствие. Заниматься с карточками можно конечно и раньше, но если презентации в электронном виде, думаю, что раньше года все таки начинать не стоит.
| |
#4
05.02.2010, 08:25
| | Местный | | Регистрация на форуме: 28.12.2009 Адрес: Украина
Сообщений: 513
| |
Сообщение от Lilianna |
Ребенку 1г.9 мес. Где-то с 1,3г. начали использовать презентации для обучения чтению и математике, составленные по методике Г. Домана. Что-то результата пока не видно, хотя занимаемся регулярно. Развитие у ребенка выше нормы. Но вот читать слова или на счет предметы определять пока не получается. Может еще рано?: | Отставания в развитии нет? Идет с опережением? То в чем Ваши тревоги? Или научить читать и считать до двух лет - это самоцель? Престижно? Потешить родительские амбиции? Ребенок личность. Творческая к тому же. И со своими желаниями. Ребенок просто может НЕ хотеть считать и читать. Не видит смысла или ему не интересно. А еще это может быть протестом, против большой интенсивности занятий.
Расскажу о реальном ребенке. Девочка до 3 лет считалась тупой, ленивой и не способной хоть что-то запомнить потому, что на все чтения, рассказывания сказок и стишков отвечала молчанием и ,казалось, что никогда не слушает - почти сразу уходила или отворачивалась. А потом НЕЧАЯННО застали девочку, когда она игралась с куклой и рассказывала ей стишок за стишком. Оказалось, что у нее в памяти осталось все - и стишки и сказки и то, что мама ей рассказывала и то, что слушала с пластинок. А на просьбы рассказать что -то откликнулась уже перед самой школой.
| |
#5
05.02.2010, 13:14
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 30.01.2010
Сообщений: 35
| |
Занятия ребенку нравятся. Никогда не заставляю его. Знаю, что из этого ничего хорошего не получится.Просто предлагаю ему посмотреть на компьютере картинки, а он уже сам просит, что именно ему показать. Обычно за день несколько раз просматриваем и математику и чтение, и обще развивающие презентациии (сказки, песенки, ит.п.). Мне интересно в течении какого времени происходит усваивание всего материала. Вот мы например знаем очень хорошо цифры 1 и 2. Называем их и показываем на картинках. Но вот сами точки в математических презентациях ребенок не воспринимает А вообще очень интересно услышать разные мнения. Спасибо за ответы. А может быть кто-то уже занимался со своим ребенком по этой методике? Интересно было бы послушать их точку зрения!
| |
#6
05.02.2010, 15:44
| | Местный | | Регистрация на форуме: 29.01.2010 Адрес: Калужская область
Сообщений: 530
| |
Я будучи беременной планировала заниматься по этой методике, но потом поняла, что это совсем не нужно, со временем научится сам, зачем лишать ребенка детства. А потом как представила, как еще на все это время тратить, тут и так каждая минута дорога. Я пробовала как-то показывать ему что-то типа карточек, так ему это вообще в первые месяцы по-барабану было, он на них и не смотрел совсем, а когда уже стал ползать - то тем более.
| |
#7
05.02.2010, 15:52
| | Местный | | Регистрация на форуме: 04.02.2010
Сообщений: 363
| |
Я тоже начинала заниматься. На компе ребёнок называл все овощи-фрукты и т.п. Но...Однажды пошла с ней на рынок. И когда дочка увидела овощ "вживую", она не могла его назвать. С тех пор я перестала заниматься по этой методике. Может, я что-то неправильно делала, но результат у нас неутешительный.
| | |