Доброго времени суток! Для начала извиняюсь за длительное отсутствие в форуме. Объективные причины, так сказать.Двиг свой перебрал, обкатал. Опять начал мыслить о тюнинге. Вот и вопрос возник. Даны 2 карбюратора: 2101 и 2107(с пневмоприводом). По мануалу опережение регулируется одинаково:4 передача, 50 км/ч, резкое нажатие на газ-короткая детонация. Так вот: РЕЗКОЕ НАЖАТИЕ ИЛИ ГАЗ В ПОЛ??? Если брать вариант с 2101(24*26, 135/150,157/150) то детонация должна быть дикая из-за одновременного открытия двух заслонок и переобогащения смеси.Если с 2107, то имеем: 50км/ч четвертая передача-обороты двига явно меньше 2000, а ведь именно на них открывается вторая камера! Получается, что опережение настроено только для параметров ГДС1.А как быть тем, у кого привод механический? Балансировать на грани открытия второй камеры при настройке УОЗ, или выставлять зажигание, чтобы при "газ в пол"детонация была минимальной (так ведь получится поздновато,и на малых будет тупить)?В общем, хотелось бы обсудить эту тему.Желательно с личными примерами. P/S/ Борис, скинь,плз. в личку свои последние наработки. Я уверен, они у тебя есть. Готов поэкспериментировать, ибо двиг обкатан и рвется в бой