Давно мучает один момент. На примере Smoke On The Water. Тональность известна - соль минор, следовательно знаки си бемоль и ми бемоль. То есть в риффе идут кварты, соответсвенно тональности, но как известно в нем есть та самая знаменитая кварта, которая по сути понижение на пол тона. Получается это как бы добавочный знак, который мы записываем рядом, в припеве опять же, одна нота опять понижается. Вот и вопрос: по какому прицнипе я могу чудить в песне че хочу? По какому принципе во многих песнях существуют эти повышения/понижение, ведь они не принадлежат тональности? Получается чисто на слух это делать? зы лежал лежал, не мог уснуть, вот пришел вопрос, так что извините если слишком тупой вопрос, на сон грядущий не стоит наверное себе мозги парить
|