Я всегда пытался придумывать мелодии, и подобный попсовый подход, конечно, надоедает. Если какая-то вещь нравится вам сразу и вы ставите ее в своем винампе в "тяжелую ротацию", через пару дней при звуках вступления придется бежать в туалет. Такова судьба. Да я не о себе, я в принципе :tongue: Если вам никогда не нравилась поп-музыка, послушайте в течении дня раз 50 Tender Surrender и придется со мной согласиться.Через какое-то время музыканты начинают искать новые идеи и формы. Стадия первая, наверное, это Сатриани. Дальше идет стадия вторая: я бы ее связал со Морсом и Макалпайном времен CABa или электрический ДиМеола. Эта музыка уже не надоедает, сколько бы вы ее не слушали - ухо уже не находит, за что зацепиться больше чем на 8 тактов. А потом начинается стадия три: Котцен, Хоу и далее по списку, когда товарищи из второй стадии начинают казаться примитивными.И тогда народ начинает обращаться к самой сложной музыке всех времен и народов. А именно к джазу в самых его извращенных формах. Забудьте о Бенсоне! Прекратите вспоминать Монтгомери!! В конце концов, это тоже вторая стадия. Да и кто такой Джо Пасс, если убрать аккордовую технику? так, попса...
|