Цитата из поста Armen Mkrtchyan, посвященного шреду:"Я даже и не хочу говорить о том "что" Холдсворт играет, что пройдя гриф из конца в конец умудряется за пару-тройку секунд несколько аккордов обыграть."А почему "не хочу"? Я думаю, тема о том "что" играет Холдсворт гораздо интереснее, чем обсуждать этот детский лепет какого-то Фарери и иже с ним. Я только вот не знал с кем об этом можно было бы поговорить. Переодически забрасываю безрезультатно удочку...Так ты считаешь, что выбор его нот обусловлен обыгрыванием каких-то аккордов, которые сменяются с частотой, например, "один аккорд в секунду"? А зачем нужны эти аккорды, если реально эта гармония не прозвучивается? Тогда можно лепить вообще любые ноты, а потом придумать под них гармонизацию - типа, вот были обыграны следующие аккорды. Значит эти аккорды должны быть связаны с исходной гармонией. Например, "вот эти два аккорда заменены на последовательность Giant Steps". Но у Холсворта этого не наблюдается. Так чем обусловлден выбор его нот, ведь очень многие из них невозможно объяснить ни одним экзотическим ладом?Вообще, несмотря на диатонические фрагметы, он звучит, кажется, хроматически, с использованием техники "In&Out".
|