Двигатель после кап.ремонта 1.5-1.8 аи80 (новое колено,поршневая...,неменялись только шатуны)прошёл 2тыс. км.Всё было отлично:заводится с пол борота,тянет хорошо,работает ровно,только обкатася так сказать как появился стук!Этому предшествовала вечерняя поездка с оборотами 3500~4300,на 3й передачи давил тапку в пол и где то на этих оборотах почувствовал как бы ухудшении тяги,непридав значение перешёл на следущюю передачу, продолжив движение поспокойней(ехал с музыкой стуков вроде никаких небыло) изменение мощности позже незаметил.На утро завожу двиг и слышу стук,делать нечего(находился в деревне) пришлось ехать так 180км до дома. За поездку звук стука неизмнился .на холостых прослушивается тихо(как бы дизель), стоит поддать газку как его слышно после 3тыс идёт уже более громкий и тяжёлый. Стук очень похож на клапанный в раёне 3-4 цилиндра,регулировка клапанов нечего недала ,на гаражах мужики говорят что распредвал в голове стучит. пробег головы 200тыс.При отключении цилиндров стук неисчезает.Жду мнений что это.Надеюсь на помощь!
|