Решился я тут поехать масло поменять между официальными ТО. Канистра масла Mobil синтетика у мя осталась от прошлой машины. Ну, думаю че добру пропадать. Вообщем заехал в гаражи на эстакаду, заглянул под машину, все технологические отверстия в защите есть, мона приступать. Масло быстро слил, далее очередь фильтра. Из иструмента тока распространенный набор головок с трещетками и небольшим количеством комбинированных ключей в пластиковом чемодане, съемников никаких нет. Зато есть наждачная бумага, которая призвана мне помочь скрутить фильтр вручную... Но не так все просто оказалось... Прикручен фильтр намертво, мне даж показалось что его ниразу не меняли на СТО (пробег 23 000). Че делать!? Чтоб подлезть съемником или пробить отверткой надо скинуть защиту, а эт одному геморно да и съемника с отверткой подходящей нет... Случайно нашел в багажнике простые стяжки груза (были в комплекте с багажником на крышу) без трещетки с обычной скобой, ну вы знаете... Принцип обычного брючного ремня. Вот.... Сделал я, значит, петлю, подогнал по новому фильтру и пошел пробывать... Еще раз хорошенько обмотал фильтр наждачкой, сверху накинул приготовленную петлю и сделал дополнительный виток вокруг фильтра так, чтобы прикладываемый момент работал на раскручивание. Конец стяжки протянул между подрамником и бампером рядом с передней буксировочной петлей и скока было сил потянул... И получилось!!! Раскрутился как миленький))) Спасибо конструкторам за удачное расположение фильтра! Думаю, что можно даже использовать обычную веревку. Вот так вот... Мож кому и пригодится
|