Два дня машина простояла во дворе. Выхожу, сажусь - аккумулятор в ноль. Зарядил ПЗУ (ранее всегда помогало), поставил и подключил к ак-ру - стартер прокручивает и не боле - запуска нет. На что пока обратил внимание. В положение ON ключа зажигания, после прохода теста диагностики остаются включёнными индикаторы: батарея, масло, ... А такэе ABS & BREAKE. Картинка показывает открытыми ВСЕ двери на панели часов (капот открыт - может поэтому?!). Из электрики, что проверил, работают светооптика, замки, управление зеркалами, аварийка, салонный свет... Не работают стеклоподъёмники, стеклоочистители, печка/кондишн, аудио.... Визуально обнаружил, что оборван 150А предохр-ль. Далее напруга на клеммах - 3,5 в. Снимаю МИНУС. На клеммах медленно повысилось напряжение почти до 9 в... Вот теперь думаю, что за нагрузка такая, что падение напряжения на ней больше 5 вольт (или что это за слабый аккумулятор)..... И чего ж мне ожидать после замены главного пр-ля....
|