Подключен к АДСЛ-интернету от Укртелекома. Использую модем D-link DSL 2500U, ему полтора года, гарантия истекла.До недавних пор апарат работал абсолютно стабильно, без сбоев, но несколько дней назад начали происходить обрывы соединения. Иногда при этом всплывало сообщение "Сетевой кабель не подключен". После перезапуска модема соединение восстанавливалось.Но вчера вдруг соединение оборвалось, выскочило сообщение "Сетевой кабель не подключен", а на передней панели модема погас индикатор LAN. Я выключил и снова включил модем, этот индикатор загорелся на пару секунд, мигнул и снова погас (обычно при подключенном к модему сетевом кабеле он светился постоянно). Система по-прежнему сигнализировала о том, что сетевой кабель не подключен. Я проверил питание, провода и коннекторы, сбросил настройки модема в стандартные, но проблема отсутствия LAN не решилась. Отнес модем к знакомому, у которого такой же, проверили на его компьютере, с его кабелями и блоком питания - результат тот же.В общем, что делать дальше, я не знаю! Можно это как-то исправить или модем вышел из строя?Ремонтируют ли такие устройства в сервисных центрах?Заранее благодарен за помощь!
|