Здравствуйте.В апреле зарегистрировали ООО. Два учредителя. Я в одном лице гендиректор и главбух. Пока прибыли нет, денег на зп тоже. За время существования купили кое-какую офисную технику, т.е., как я понимаю, деятельностью официально ведется. Как быть с трудовым договором и зп гендиректору и главбуху? Как минимизировать выплаты зп и, соответственно, налогов и страховых взносов? Можно ли этого пока вообще не делать?И еще вопрос. "Эльба" сообщила, что мы уже просрочили выплату НДФЛ за апрель, скоро такая же ситуация будет и с маем. Трудовой договор пока не оформлял. Также просрочена отправка сведений о среднесписочной численности сотрудников. Что делать? Что нам грозит за это? Будут ли кошмарить?Заранее спасибо.
|