Люди добрые помогите !Машина долго стояла 1-1,5 года, БМВ 520 2,0 литра М52 Е39, 96 г/вЛетом, ее откопали завели, сели и поехали, через день диагностика показала, что неработают датчик положения распредвала, датчик объема воздуха (волеометр) и два лямбда зонда. Но заводилась нормально и ездила. С начала зимы, как стало холодно -20 перестала заврдится, приходилось долго маслать. Компьтерщик показал, что накрылся датчик положения распредвала, датчик объема воздуха (волеометр), два лямбда зонда и датчик положения колена. Неделю назад поменял датчик коленвала, стала заводится нормально с полпинка, но холостые не держит сразу же глохнет, непогу понять что нетак. Влияет ли на это датчик положения распредвала или же что то другое. Еще в придачу 5 дне назад оторвался тросик с ручкой открывашкой капота из салона. В общем вот такая херня.
|