Всем привет! Прощу совета в сложном для меня вопросе! Авто E39 `98 M52B28 АКПП. Все началось с того, начал уходить антифриз, затем газы в систему охлаждения и антифриз пошел из под ГБЦ в районе 5 цилиндра. При снятии головки обнаружил что болт ГБЦ между 5 и 6 цилиндрами (там и текло) практически не затянут, а как позже выяснил резьба там сорвана. Но самое страшное впереди. Блок загильзован, а между гильзами 5 и 6 цилиндров трещина. Гильзы не повреждены. Искал другой блок, но безрезультатно. Решил попробовать собрать старый блок. Головку шлифанул на плоскости, прокладку взял утолщенную. Хотелось бы услышать ваше мнение, чем грозит если оставить все как есть?
|