ИЖ 2126-030 2004г.в. 1,6 ВАЗ БСЗ. ГТЦ+ВУ ВАЗ 2110. Сегодня поменял карбюратор. Установил новый "Пекар 2107". Холостой ход ровный но двигатель неприятно потряхивает. Обороты набирает резво, но при сбросе газа обороты падают до 0 и машина глохнет. Разгон приёмистый но с небольшим провалом. ВУ работает исправно.Клапан ВУ нормальный. Тормозуха в ВУ не течёт. Тормозит машинка исправно. Все шланги к карбу в порядке(проверил). От старого карба остался шланг к впускному коллектору.Его заткнуть или куда-нить надеть?На новом места ему не нашлось.Интересная деталь! При снятии колпачков ВВ проводов с о свечей 3 и 4 цилиндров двигатель не изменяет ритм работы (даже когда сняты оба колпачка!). При снятии с 1-го или 2-го цилиндра - замедляется и глохнет. Искра есть на всех свечах. Свечи новые (Brisk). На старых свечах то же самое. Замена ВВ проводов не меняет ситуацию.Что посоветуете, господа???
|