Суть задачи: поставить/обновить OpenOffice во локальной сети домЕнного типа. Поставить необходимо только 2 компонента: Write и Calc, ассоциировать с ними типы MS-файлов, отключить quickstart и забить регистрационные данные. Дабы пользователям не совершать никаких действий необходимо все автоматизировать (сеть немаленькая, каждому переставлять замучаешься). Через AD и GPO все ставиться, как поставить - понятно. WininstallLE отключил ненужные пакеты.Собственно, что необходимо:1. ассоциация с файлами2. quickstart - не устанавливать или можно отредактировать пакет, чтобы не запускалось?3. Рег. данные, чтобы при первом запуске не выводилось окно, а все было уже "забито".Копал через Orca - не все так прозрачно. Если 1ый и 2ой вопрос можно решить, то с 3им - полная беда.Где необходимо дописать/исправить для решения 3его вопроса? Ключи реестра не трогает, по-моему, сама информация уходит в xml-файл, как тогда отключить запрос данных?
|