В связи с предстоящей поездкой, хотелось бы настроить карбюратор так, чтобы машинка по трассе жрала минимум бензина.. Задача:Карбюратор Солекс 083, двигатель УФА 1700 (стандарт), скорость 90-100км/ч, пятая передача, обороты соответственно 2500-3000 об/минТребуется настроить карбюратор на минимальный расход, но и в динамике при обгоне, чтобы не сильно потерять.. На данный момент, ГТЖ1 97,5 ГВЖ 150 ZD. Уровень в камере, не помню точно, но стандартный, как обычно Борис рекомендует (он как раз по кромку, где начинается наклонная часть в камере у Солекса). Во второй камере вроде ГТЖ 97,5 ГВЖ 125ZC.Свечи при этом белые (т.е. вообще центральный электрод как на новой свече, но при этом на юбке налет сажи есть) были на ГВЖ1 155 трубка 23 без шарика (вчера только ГВЖ с трубкой поменял на 150 ZD, еще не ездил с ней) Думаю вот, может стоит экономайзер мощностных режимов заглушить? плюс с жиклерами еще поиграть.. У кого какие идеи есть?
|