Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Третий архив вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/tretij-arhiv-voprosov-i-otvetov-814/)
-   -   Монтировка МТ-3 GOTOSTAR (https://www.otvetnemail.ru/tretij-arhiv-voprosov-i-otvetov-814/montirovka-mt-3-gotostar-117248/)

Guest 04.09.2011 13:20

Монтировка МТ-3 GOTOSTAR
 
Уважаемые коллеги, разрешите представить вам результат совместной, с Володей Ивановым, работы ( см. фото)- монтировку МТ-3 GOTOSTAR . Заранее хочу оговориться, что данный проект осуществлён исключительно для исследования возможности модернизации, с помощью системы ГТС, монтировки МТ-3С и придания ей дополнительных функций, а не для создания возможного конкурента современным, китайским монтировкам серии PRO. В настоящее время МТ-3С, выпущено уже несколько сотен и, возможно, результаты проведённой работы, заинтересуют владельцев данной продукции. Основными условиями приведённой разработки являлись, по возможности, минимальные трудо и финансовые затраты, простота изготовления оснастки и, как можно меньшие изменения оригинальной конструкции. Для реализации задуманного, была приобретена серийная, бэушная монтировка за номером 017206, с нерабочей электроникой, за что было уплачено мной, 7тыр кровных Володиных денег! На первом этапе был удалён "родной" двигатель с редуктором и осуществлена притирка чевячных пар часовой оси и оси склонений, не вдаваясь в подробности этого, много раз обуждавшегоя на Форуме мероприятия, упомяну лишь то, что притирка проводилась окисью хрома в первом случае с помощью эл. дрели, во втором - вручную. После этого, червячные пары были отрегулированны на предмет исключения заметных люфтов.На следующем этапе, с помощью фланца 2 подхомутная пластина была повёрнута паралельно оси червяка оси склонений для более удобного, по нашему мнению, расположения двигателя DEC ГТС и защитного кожуха.


Часовой пояс GMT, время: 07:49.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.