в старой теме по стукам я уже писал про то, что пока не будет коллективного письма-претензии Автотору + в представительство КИА, ни Автотор, ни КИА ничего не будут делать, а будут говорить одно из трех:1) так работает подвеска, вы ничего не понимаете, все ок, не стучит;2) да, стук есть, но стучат и другие КИА - это норма, это безопасно;3) да, стучит, мы попытаемся что-то сделать - ой, ничего не нашли, зайдьте чуть позже.Вот скажите, кто из тех, кто тут писал про стук написал официальное письмо-претензию (жалобу) на имя дилера, Автотора, КИА? Официальное, это то, что зарегистрировано и в котором указана конкретная проблема для машины с конкретным вином. Думаю НИКТО.Дилерам это не надо, они не будут ничего писать, т.к. замена за счет производителя, а оплатит ли он время на замену - не факт. Производителю это тоже не надо, авось пронесет.Единственно верное решение - каждый напишет своему дилеру претензию с требованием устранить в установленные законом сроки (не знаю каковы они в России, думаю не более 30 дней) сий стук, а в случае, если невозможно устранить сий небезопасный для жизни стук (так и писать), требовать замены авто на новое.Вот тогда и зашевеляться.Мне в Минске со слов инженера по гарантии (а им верить вообще нельзя) обещана замена обоих амортизаторов при моем личном присутствии. Если эта замена не вылечит ничего, я буду опять же на основании замены, т.е. наличествующего производственного брака, писать требование на устранение.
|