Задался данным вопросом ....после того как поездил три последних жарких дня до 35 СКандей хорошо справляется с жарой в салоне, слов нет.....в силу своей работы (хорошо знаком с холодильной техникой)..понимаю что чем выше температура снаружи, тем выше потребляемая мощность компрессором кондея(особенно при малых скоростях движения когда обдув конденсатора кодиционера плохой, например в городе), и тем ниже его холодопроизводительность... ну и есс-но двиглу напряг..В сильную жару давление в трубопроводах хладагента и конденсаторе близкое к максимальному, которое могут выдержать трубки и соединения..да ,компрессор работает в тяжелых условиях.... Поэтому бывает когда в салоне уже не жарко я вырубаю кандей на какое-то время.. благо каней набирает температуру в салоне быстро..Если я правильно понимаю при включении кандея примитивно включается какая нибудь муфта соединяющая компрессор и двигатель, при этом никакого мягкого включения компрессора не происходит все зависит от оборотов двигателя,т.е если если ты летишь с 4000 оборотами/мин при включении кандея происходит резкое включение компрессора?Или я не прав?, было бы хорошо если бы было так: 1.соединение компрессора с двигателем происходит плавно 2. или загрузка компрессора происходила плавно и автоматически3. регулирование холодопроизводительности (читать постепенное увеличение или уменьшение нагрузки на детали компрессора) компрессора происходит в ручную...ломаю голову ..что правильней: -держать кандей постоянно включенным, регулируя температуру в салоне скоростью вентилятора(при этом расход бензина больше, приемистость автомобиля ниже и компрессор кандея работает постоянно при большом противодавлении (в случае сильной жары) и значит на износ) -или включением и выключением компрессора...что тоже не положительно сказывается видимо на муфте и на самом компрессоре (рваный режим работы)Извините если запутал..может кто то более компетентный в автокондиционрах просветит нас..
|