Крик души. В прошлом году была застрахована в Ингосстрахе. В этом году продлила полис. Купила Каско у Паритета, т. к. хотела просчитать другие варианты, в итоге решила не заморачиваться и в мае месяце полис продлила, помимо непосредственно Каски заплатила за аварийного комиссара и техпомощь. Через месяц потребовалась техпомощь, села АКБ. Я, не долго думая, позвонила в Ингос, но в Колл-Центре сообщили, что деньги от брокера не пришли, поэтому мне предложили 2 телефона технических служб и оплатить вызов мастера наличными, которые я потом смогу возместить в офисе при предоставлении документов о получении/оплате помощи. Ну, а чо? Ингосстрах платит. Всегда. А "всегда" со звездочкой и, как водится, комментариями мелким шрифтом.После того, как деньги пришли на счет Ингосстраха, я уточнила в каком офисе я смогу возместить сумму, в какие дни и в какое время. Мне предложили сделать это в офисе на Тульской с понедельника по субботу в часы работы офиса. В субботу, 2 июля, я перезвонила в контакт-центр, где мне сообщили, что касса работает до 17:30, поэтому я могу подъехать. Я приехала в офис, потратив час на дорогу в одну сторону, подождав в очереди около получаса, специалист сообщил мне о том, что в субботу проводятся только стандартные операции. Мне было предложено прийти в будний день. Получается, что сотрудники Контакт-центра меня неоднократно дезинформировали, в результате чего я зря потратила время и деньги на визит в офис на Тульской в свой выходной день.Написала жалобу, практически полный ее текст выше ), сказали ответят в течении 15 рабочих дней. Пока жду.Продолжение истории.Приехала в будни, они оформили страховой случай (по другому никак), забрали справку. Сегодня позвонили и сказали, что справка не правильно заполнена и там должна быть не одна печать, а еще и круглая. Поэтому! Мне надо снова ехать в офис Ингоса(3ий раз), забирать у них справку, ехать с этой справкой в офис этой техпомощи, после чего снова ехать в Ингос (в четвертый раз). Как вам? К слову техпомощь находится где-то на Щелчке, а живу я на юге и вообще-то работаю и не имею кучи времени раскатывать по Москве.На мой вопрос издеваются ли они, они сказали, что нет.Вот и думаю забить на них или пойти на принцип. Цена вопрос 2 тыр за подзарядку АКБ чуваком на старом пассате без опознавательных знаков и 71 регионом (особо бросилось в глаза на фоне техпомощи Киа ассистанс, которых я вызывала в прошлом году, они были на специальной оборудованной машине).
|