Ушедши из оффтопа, разродился идейкой. Давно она меня мучила, решил попробовать и мне чертовски понравилось. Идея, в общем-то, не нова и вероятно кем-то уже озвучена была, но все же. Берем отрывок композиции (для простоты - фразу), "выписываем" оттуда ноты и играем ТОЛЬКО их в ТЕХ ЖЕ временных рамках, что и основная фраза (сложнее - тем же ритмом). Причем важно, чтобы ваша фраза была тоже вкусной, а не просто перечисление нот. То есть если, к примеру, фраза была сыграна нотами "А мы поедем в деревню, где коровий навоз", то вы должны ее сыграть как минимум "Где коровий навоз мы поедем в деревню?" или "В деревню мы поедем, где навоз коровий, а?", но никак не "Мы в а деревню навоз поедем коровий?".Для лучшего усвоения идеи на слух прилагаю две фразы, одна - оригинал Форда, вторая - моя по моей идее.Track 1 - ФордTrack 1(2) - моеКто что думает по этому поводу? Интересно послушать ваши мнения, коллеги, и может быть какие-то варианты развития этой идеи.
|