Имеется Лосмандева 8-ка не гото, а обычная двухприводная с т.н. "тупым" портом автогида типа ST4. Имеется QHY6 с таким же портом автогида. При соединении их спец-кабелем, QHY не управляет монтировкой. Причина: при замыкании контактов управления в камере сопротивление замкнутого контакта составляет 1,56 кОм. Для нормальной работы монтировки нужно не более 30 Ом, а лучше голый контакт. Это проверено и экспериментально и вычитано на ряде сайтов по QHY и Losmandy. Но Антонова коробка URB управляет монтировкой т.к. между общим проводом порта автогида и остальными четырьмя контактами есть напряжение в 1,01 В. При замыкании контакта URB оно падает до 0 В. И логика монтировки интерпретирует это снижение как появление логического ноля и нормально управляется. Т.к. на самой монтировке тоже есть напряжение между общим контактом и контактами управления порта автогида (2,46 В) то сопротивление замунутого контакта QHY6 не подсаживает его до нужной величины (около 0,3В) и монти не реагирует. Прошу вот какой помощи, можно ли между общим контактом порта автогида и остальными четырьмя контактами организовать напряжение в 1 В. Если это геморно, то не возьмется ли кто-либо сделать следующий блочок, на входе те же сигналы от QHY6, т.е. нормально разомкнуто и сигнал управления 1,56 кОм а на выходе релюшка замыкает накоротко контакт, питание 12 В. Занебесплатно разумется.
|