сегодня проходила ГТО на угрешке, машине 4 дня, 300 км пробега.может мне конечно не везет и я уже намучилась с ней за три дня....в общем история такая, приехали мы туда к 11 народу практически не было, но все равно пришлось подождатьзаехали внутрь и стали проверять выхолопы засунули какую то фигню в трубу и сказали держать машину на повышеных оборотах (2000-3500). СО СН впорядке, но прибор показывает завышеную лямду (я не в курсе что это). Контрелер вставил трубку из соседнего прибора - разница между показателями 0,1!!!! соотвественно на ближнем 1,145 на дальнем 1,045 и она падает потихоньку.пока с ним слегка ругалась на приборе уже показывало 1,032 (макс значенияе 1,03) и предолжила ему подождать еще минуту, т.к. значение падало. подождав минуту значение стало 1,029 и он включил замер. В общем прошли.Начали проверять тормоза:- передние норм- задние не проходят ( О_О машина практически из салона)- стояночный прошелсреднее значение 53% - со скрипом прошли.Вопрос, что такое эта лямда, где и кто должен ее регулировать?И насчет тормозов - надо ли везти машину в СЦ для замены тормозов?
|