Здравствуйте уважаемые любители BMW, недавно приобрел "бумера" 520 е34 1991 г. все было отлично, но горел сигнал OIL SERVISE и INSPECTION, поменял масло на castrol 10w40 что самое интересное при замене не заливалось никакого промывочного масла, этот тип слесарь сказал что так и надо, через пару дней обнаружил что когда заводишь машину после более длительной стоянки появляется трескучий звук из под капота, также его хорошо слышно если засунуть голову под машину(в районе двигателя). Продолжается стук пока стрелка температуры не достигнет середины синей отметки на датчике, ну примерно 8-10 минут. Заэто время звук иногда затихает, но потом снова появляется. После нагрева двигателя звук исчезает. Потом даю ей 4000 оборотов некоторое время-нормально рычит. Я здесь прочитал что нужно менять гидрокомпенсаторы, но вот такой вопрос-Почему или из-за чего они застучали в моем случае и можно ли устранить это другим способом собственными силами так как в моем городе о сервисах которые обслуживают BMW лишь отрицательные впечатления (барыги одним словом). Люди знающие подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен.
|