Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Третий архив вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/tretij-arhiv-voprosov-i-otvetov-814/)
-   -   ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы... (https://www.otvetnemail.ru/tretij-arhiv-voprosov-i-otvetov-814/eur-i-datchik-eps-vozmozhno-novyj-variant-problemy-155120/)

Guest 05.09.2011 10:54

ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы...
 
сразу скажу, что ознакомился с постами про постоянно горящий EPS и возможное лечение через колибровку рулевого управления.мой случай вроде бы немного иной, наблюдаю второй день одно и тоже:-пробег 120 км.-утром всё нормально, EPS гаснет после заводки-проезжаю 7-10 км, после очередного старта, загорается EPS и не гаснет и так весь день.-при выключенном двигателе, руль крутить легко.-заехал к дилеру, сразу смогли взять на компьюторную диагностику.-через окно видел как мастер крутитил колесо туда-сюда, потом смотрел на комп... прошло минут 10-15, машину выгнали.-сказали, что подрулем есть какой-то датчик рулевого управлеия, который вышел из строя.-сегодня воскресенье, поэтому мастера по гарантии нет, надо в будний день подойти, записаться и заказать датчик.как это так бывает? машине 120 км., а электроника дохнет... ладно, риторический вопрос.никто не сталкивался с заменой этого датчика? симптомы совпадают?да, еще заметил, что на разной дороге, приходиться подруливать для прямолинейного движения, чуть-чуть... давление проверял, стоит родное литье, 16", Мишилин.при этом, вроде бы, точно не уверен, но если EPS постоянно не горит, то проблем с прямым движением не замечал.может ли это тоже быть связано с датчиком ЭУР?Владимир


Часовой пояс GMT, время: 05:18.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.